Насчет нас

ДАДА СПЛАВ CO., LTD.

Профиль Компании

аб-CER

НАСЧЕТ НАС

DaDa Alloy Co., Ltd. специализируется на проектировании и изготовлении листьев Sring, пневмоход, механическая подвеска. Более 15 лет опыта работы. Мы поставляем продукцию высокого качества на местном рынке и Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток, Африка и т.д.

Наша компания имеет отношения сотрудничества со многими заводами. Наш собственный завод занимает большую площадь и имеет множество дополнительных производственных линий в Китае, которые могут производить различные виды продукции, в то же время для удовлетворения потребностей customers.At в то же время, мы также предоставляем различные индивидуальные услуги, в соответствии с различными потребности клиентов, чтобы разработать соответствующие производственные планы и производственные методы. Наша компания имеет большое количество обычных моделей листьев весенних образцов, быстрейшему эффективность для клиентов, чтобы найти наиболее подходящие продукты.

 Мы обычно используем упаковки паллет. Поместите изделие на поддоне, закрепите его страховочным тросом и обернуть его стрейч-пленкой, чтобы защитить и предотвратить попадание пыли. Если у вас есть другие потребности, вы можете настроить в соответствии с вашими требованиями.

НАШ СЕРВИС

1. Мы можем предложить листовую рессору с различными фирменными автомобилей.

2. Наша компания имеет большое количество обычных моделей, а также принимает индивидуальные услуги.

3. Мы можем обеспечить 24-часовой сервис онлайн-консультаций.

абы-серы
02
01
11

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

About Us

DADA ALLOY CO., LTD.

Company Profile

ab-cer

ABOUT US

DaDa Alloy Co., Ltd. is specialized at designing and making Leaf Sring, Air Suspension, Mechanical Suspension. More than 15 years experience. We supply high quality products to local market and Europe, North America, South America, the Middle East, Africa etc.

Our company has a cooperative relationship with many factories. Our own factory covers a large area and has many advanced production lines in China, which can produce various types of products at the same time to meet the needs of customers.At the same time, we also provide different customized services, according to the different needs of customers to develop the corresponding production plans and manufacturing methods. Our company has a large number of conventional models of leaf spring samples, to the fastest efficiency for customers to find the most suitable products.

 We usually use pallet packing. Place the product on the pallet, secure it with safety rope and wrap it with stretch film, so as to secure and prevent dust. If you have other needs, you can customize according to your requirements.

OUR SERVICE

1. We can offer leaf spring with a variety of branded vehicles.

2. Our company has a large number of conventional models and also accepts customized services.

3. We can provide 24-hour online consultation service.

ab-ser
02
01
11

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.