Добро пожаловать в нашу компанию

Детали

  • Листовые рессоры для грузовиков

    Листовые рессоры для грузовиков

    Краткое описание:

    Краткие сведения Место происхождения: Shandong Кита Фирменное наименование: DF Гарантия: 180 дней OE NO .: Тип полуприцепа: TT, подвеска рессора Модель автомобиля: BPW установки: сзади Размер: 18 * 120 автомобилей Марка: Полуприцеп Номер модели: полуприцеп Весна Материал: сталь Амортизатор Тип: Другая Возможность поставки Возможность поставки: 10 тонны / тонн в месяц Преимущество рессоры Использования рессоры для тяжелых транспортных средств, идеально подходят при дозировании веса свыше большое место, и что является причиной того, почему они парфюм ...

  • Прицеп пластинчатой ​​пружины TRA 2726

    Прицеп пластинчатой ​​пружины TRA 2726

    Краткое описание:

    Быстрый Detail Место происхождения: Shandong Кита Фирменное наименование: Dadaalloy Гарантия: 3 месяца OE NO .: TRA 2726 Тип: TT, подвеска рессора Модель автомобиля: Trailer AUTO установки: задний Размер: 20 * 75 Марка авто: Грузовик Номер модели: TRA 2726 TRA 2726: LEAF SPRING Важность Рессоры листовые рессоры являются неотъемлемой частью системы подвески транспортного средства. Они устанавливаются для поддержки помощи всего веса автомобиля или грузовика. Листовые рессоры также помогает поддерживать сцепление шины на дороге и регулировать ...

Рекомендуемые товары

НАСЧЕТ НАС

DaDa Alloy Co., Ltd. специализируется на проектировании и изготовлении листьев Sring, пневмоход, механическая подвеска. Более 15 лет опыта работы. Мы поставляем продукцию высокого качества на местном рынке и Европа, Северная Америка, Южная Америка, Ближний Восток, Африка и т.д.

Welcome to our company

Details

  • Leaf springs for truck

    Leaf springs for truck

    Short Description:

    Quick Details Place of Origin: shandong, China Brand Name: DF Warranty: 180 Days OE NO.: The semi-trailer Type: TT, Suspension Spring Car Model: BPW Position: Rear Size: 18*120 Car Make: The semi-trailer Model Number: The semi-trailer Spring Material: Steel Shock Absorber Type: Other Supply Ability Supply Ability: 10 Ton/Tons per Month Benefits of Leaf Springs Using leaf springs for heavier vehicles is ideal at dispensing weight well over a big place, and that is the reason why they are perf...

  • Trailer leaf spring TRA 2726

    Trailer leaf spring TRA 2726

    Short Description:

    Quick Detail Place of Origin: shandong, China Brand Name: Dadaalloy Warranty: 3 Months OE NO.: TRA 2726 Type: TT, Suspension Spring Car Model: Trailer AUTO Position: Rear Size: 20*75 Car Make: Truck Model Number: TRA 2726 TRA 2726: LEAF SPRING The Importance of Leaf Springs Leaf springs are an integral part of the vehicle’s suspension system. They are installed to help support the entire weight of the car or truck. Leaf springs also help maintain the tire’s grip on the road and regulate the ...

Featured Products

ABOUT US

DaDa Alloy Co., Ltd. is specialized at designing and making Leaf Sring, Air Suspension, Mechanical Suspension. More than 15 years experience. We supply high quality products to local market and Europe, North America, South America, the Middle East, Africa etc.